Задать вопрос
Ваш город: Москва
Опубликовано: 2017-03-02 05:45:00

Обновлено: 2017-04-02 05:45:00


Вопросы и ответы
Имущество
Возможно ли застраховать квартиру, сдаваемую в наем?

Да, в договоре страхования в этом случае должно будет указано, что квартира сдается в наем. При наступлении страхового случая страховая компания возместит Вам ущерб вне зависимости от наличия договора коммерческого найма, и только в том случае, если действия квартиросъемщика не были умышленными.

Составляется ли опись имущества при его страховании?

Страхование домашнего имущества возможно с составлением описи домашнего имущества и без описи. В последнем случае выплата при наступлении страхового случая будет производится в пределах лимитов, указанных в полисе.

Какие действия нужно предпринять при наступлении страхового случая?
  • Принять разумные и доступные меры с целью уменьшения возможных убытков и спасения застрахованного имущества.
  • Незамедлительно заявить о случившемся в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование события.
  • В течение 24 часов (не считая праздничных и выходных дней) сообщить Страховщику по телефону, факсом, лично или любым другим доступным способом, а в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить письменное заявление.
  • Сохранить поврежденное имущество до прибытия представителя Страховщика в том виде, в каком оно оказалось после наступления страхового случая, если иное не диктуется соображениями безопасности или уменьшения размеров убытков.
Какие документы нужно предоставить страховщику при наступлении страхового случая?
  • Письменное заявление о возмещении ущерба;
  • перечень поврежденного или утраченного застрахованного имущества;
  • при пожаре, взрыве газа – справку органов Государственной пожарной и/или аварийно-спасательных служб, МЧС;
  • при авариях водосодержащих систем – справку аварийно-технической, жилищно-эксплуатационной или иной специализированной службы;
  • при противоправных действиях третьих лиц – протокол органов внутренних дел;
  • при стихийном бедствии - справку о состоянии погоды от гидрометеорологической службы;
  • иные документы, если это потребуется для выяснения обстоятельств страхового случая.
Путешествия
Что мне делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая свяжитесь с круглосуточным центром помощи сервисной компании по указанному в полисе телефону и опишите проблему. Операторы дадут все необходимые инструкции и организуют медицинскую и иную помощь.

Как действовать если врач требует оплатить амбулаторную помощь наличными?

В первую очередь вы должны связаться с сервисной компанией. Если сервисная компания подтвердит невозможность получить медицинскую помощь по гарантии страхового полиса, расходы следует оплатить самостоятельно. Вам необходимо получить все документы из клиники (медицинский отчет с указанием диагноза, рецепт на лекарства, счет за лечение и лекарства и др.). Сохраните их, чтобы по возвращению обратиться в страховую компанию за возмещением расходов.

Как вернуть деньги за несостоявшуюся поездку?

Обратитесь в ближайший офис продаж, чтобы подать заявление на расторжение договора.

Что необходимо для оформления страховки?

Чтобы оформить полис страхования путешествующих за рубеж или по России вам понадобится:

- заграничный паспорт (при поездках за рубеж);

- российский паспорт (при поездках по России и СНГ).

Что входит в страховое покрытие?

Программа «А» гарантирует предоставление и оплату:

1. экстренной медицинской и медико – транспортной помощи.

Программа «B» гарантирует предоставление и оплату:

1. экстренной медицинской и медико–транспортной помощи.

2. административной и юридической помощи.

Программа «C» гарантирует предоставление и оплату:

1. экстренной медицинской и медико – транспортной помощи.

2. административной и юридической помощи.

3. услуг, связанных с утратой багажа.

Автострахование
Какие документы потребуются для досрочного расторжения договора ОСАГО?

Для досрочного расторжения договора ОСАГО вам необходимо направить  посредством почтовой связи  в адрес ООО МСК «СТРАЖ»  (390000, г. Рязань, ул. Павлова, д. 12) следующий пакет документов:

1) Заявление с просьбой расторгнуть договор ОСАГО, в котором указать причину такого прекращения и просьбу перечислить остаток денежных средств по банковским реквизитам (оригинал);

2) Документ, являющийся основанием досрочного расторжения договора ОСАГО (копия);

3)  Копию паспорта гражданина РФ;

4)  Банковские реквизиты для перечисления остатка денежных средств;

5)  Полис ОСАГО (оригинал)

 После этого компанией будет произведен перерасчет страховой премии  с последующим перечислением денежных  средств по представленным Вами банковским реквизитам.

Как получить дубликат утерянного полиса ОСАГО?

Необходимо составить заявление об утере полиса, указав в нем: 

1) государственный регистрационный знак автомобиля;

2) марку и модель автомобиля;

3) VIN код,

4) данные по утерянному полису (серия и номер) по возможности;

5) ФИО собственника;

6) контактный телефон;

7) адрес эл. почты, если имеется и отправить заказным письмом по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Павлова, д. 12.В течение трех рабочих дней после получения данного заявления Вам будет направлен дубликат полиса. 

Какие документы необходимо предоставить для получения страховой выплаты при причинении вреда здоровью?

Для получения страховой выплаты в связи с причинением вреда здоровью потерпевшего к заявлению о страховой выплате прилагаются:

1) документы, выданные медицинской организацией, в которую был доставлен или самостоятельно обратился  потерпевший,

2) выданное потерпевшему заключение судебно-медицинской экспертизы о степени утраты трудоспособности;

3) справка, подтверждающая факт установления потерпевшему инвалидности или категории "ребенок-инвалид" (в случае наличия такой справки);

4) справка станции скорой медицинской помощи об оказанной медицинской помощи на месте дорожно-транспортного происшествия

предусмотренные пунктами 4.2, 4.6, 4.7 настоящих Правил.

Для получения страховой выплаты в связи с причинением вреда жизни потерпевшего кроме документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящих Правил, к заявлению о страховой выплате прилагаются документы, предусмотренные пунктами 4.4 и 4.5 настоящих Правил.

Какие документы необходимы для заключения договора ОСАГО?

1. Документ, удостоверяющий личность лица, заключающего договор ОСАГО (паспорт гражданина РФ и т.п.)

2. Документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства(паспорт транспортного средства,свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или другой аналогичный документ)

3. Водительские удостоверения лиц,допущенных к управлению транспортным средством (если договор обязательного страхования будет предусматривать допуск к управлению транспортным средством определенных лиц)

4. Диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации)

2016 год. Все авторские права защищены. Бюро 62.

http://ad-rus.com